Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Ну вот я и приехала из Саранска^^ Раньше, чем предполагалось. Сперва немного предистории: весной у меня появился жених. По всему было видно, что партия идеальна, поэтому я молчала: не имеет вредных привычек, галлантен, образован, живёт в Финляндии, искал постоянную спутницу, отличную от прочих. Не без недостатков, но с ними нетрудно мириться. Он-идеалист, а я от идеала далека, это было основным камнем преткновения, увлечения совпадали, к тому же он на пути самосовершенствования. Иногда нерешителен, но в целом личность волевая, умеет добиться своего. Я видела его семью и последнее слово в их окружении оставалось за ним. В религии он приблизительно год и поэтому его вера имеет пока характер одержимости :beg:. В этом он весь пока, пооэтому рядом находится было тяжело, все разговоры на 95% только о Боге. А ещё он очень любит читать мораль и учить меня тому, чему я могла бы сама его научить не хуже :shy2:... Упрям, самоуверен, но добр и великодушен. Он любит говорить загадками и очень романтичен :shy:. Разочарованность в жизни тоже сильный отпечаток наложила.
читать дальше

@музыка: Ali project^^

@настроение: Переменное, холодно, однако.

@темы: Tomo-tyan

URL
Комментарии
28.08.2011 в 00:21

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Hotaru: Жаль его-такая милашка
Felius: Ударьте меня чугунной сковородкой с тефлоновым покрытием - я, кажется, бредить начал! Томо-тян назвала насекомое — МИЛЫМ! О_о
Ваааааа!!! :lol:
Hotaru: ...к тому же там живёт прозорливый старец, я хотела спросить его о смысле своей жизни, есть ли у меня какое-нибудь предназначение?
Felius: Я не прозорливый старец, но готов поспорить, что он бы выдал такой ответ на твой вопрос: "Твоё предназначение - служить Богу и костьми лечь на поле брани с бесовской ересью! А ещё ты должна жечь Аниме и анимешников - они слуги Злаааааа!!!" :-D
Нет, ну серьёзно, что ещё христианский фанатик (без обид) мог тебе сказать по этому поводу?)))
Отличная поездка, с юморком) Жалко только, что опять всё через жопу (ну, жильё там, холод, провал сватовства, зубастые слуги господни, готовые испепелить за платок и пр.) Зато тебя не увезут за тридевять земель!!! Х))) Тут хоть все друзья под боком - случись что, быстрее соберёмся на помощь (а вот к финам сорваться проблематичней было бы).

28.08.2011 в 18:53

俺は海賊王になりたい。
значит Хотару скоро замуж выходит, дя?)))))))
28.08.2011 в 22:53

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
be-loved: значит Хотару скоро замуж выходит, дя?)))))))
Felius: Уже нет :-D
Вернее — пока что нет) Ловите момент, кандидаты в мужья!
29.08.2011 в 07:57

俺は海賊王になりたい。
я на свадьбе погулять хочу))))
29.08.2011 в 20:49

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
жесть история ** так много всего
30.08.2011 в 19:08

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Отвечаю Фелиусу): Хочу чугунную сковородку с тефлоновым покрытием!! :inlove: Это же находка для любой хозяйки, но я о существовании таких не слышала(
Томо-тян назвала насекомое — МИЛЫМ! О_о
Ага, прикинь!! Я люблю многих насекомых, исключение-опасные, кусачие, паразиты и любые виды пауков)
Отличная поездка, с юморком) Жалко только, что опять всё через жопу (ну, жильё там, холод, провал сватовства, зубастые слуги господни, готовые испепелить за платок и пр.)
Это точно, вовремя я смылась. Ещё б немного и я бы точно вылетела за дверь за шквал ругательств и нецензурную брань =_="
Зато тебя не увезут за тридевять земель!!!
Вот видишь, а вы тут чуть ли не проводы уже хотите устраивать.. Кстати, Фелиус, у меня уже 3 жениха, один ещё с осени никак времени нет, сосватать не могут, 2 новых...
А-а-а-а!!! Оформление новое хочу!! Как эти обои делают? Что-то не лажу я с графическими редакторами :weep:
30.08.2011 в 19:15

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
be-loved я на свадьбе погулять хочу))))
Ага, всё накрылось( Ну, Ками, пойми, если бы я именно за него вышла замуж, далеко не факт, что у меня на свадьбе хоть кто-нибудь смог погулять. Мы бы точно венчались, а вод сама свадьба возможно и не состоялась бы, как он пожелает. И ещё, он сам из Финляндии, родители в Корелии. Как думаешь, стал бы он в Екатеринбурге праздновать, друзья у него в Финляндии. А если отмечали там, у меня из друзей, пожалуй никого бы не было, не хочу так!!!
Давай ты первый :eyebrow:
mitranda Спасибо :shuffle: На самом деле всего ещё больше, я упустила много...
30.08.2011 в 19:30

俺は海賊王になりたい。
Давай ты первый

нененене!!! чур меня )))
30.08.2011 в 19:34

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
be-loved :alles: Ох ты, какая реакция)) С чего вдруг? А помнится хотел)) А если Такамия попадется, тоже отказ будет?
30.08.2011 в 19:39

俺は海賊王になりたい。
hotaru-chibi
=) не знаю.
30.08.2011 в 19:42

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Гы-ы)) Ладно, пожуём-увидим.. Кто раньше всех свободу потеряет))
30.08.2011 в 19:54

俺は海賊王になりたい。
hotaru-chibi а разве вместе с любимым нет свободы? )))
30.08.2011 в 20:04

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
be-loved Э-э... Ну у кого как. Мне вот как бы надоело, по жизни свободна, на фиг =_=
Тем более с моими наклонностями идеальную пару не найти, а жаль Т_Т
30.08.2011 в 21:04

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
В религии он приблизительно год и поэтому его вера имеет пока характер одержимости
ох.. Надеюсь, это лечится) или проходит со временем..
к тому же там живёт прозорливый старец, я хотела спросить его о смысле своей жизни, есть ли у меня какое-нибудь предназначение?
интересно было бы узнать.. Впрочем.. Может ли он знать такое?..
Что меня позабавило: он держался на расстоянии в метр от меня и садился на другой диван..
Муахаха:D скромняга..
Я была в отдельном 2-х местном номере, там относительно тепло, есть классный душ-купе, и всё остальное
Вах, это здорово! Даже номер отдельный)
Огорошил вопросом: -Сколько тебе нужно денег для счастья? Я *мысленно*: Дешёвый развод. Щас, скажу) Сдержалась от шуточек навроде: -Я люблю не деньги, а то, что на них покупается ^^ Просто в общих словах описала, что счастье не в деньгах.
Главное, не торопиться с ответом и вовремя почуять уловку, ага) Хотя знаю, как деньги тебе нужны иногда/всегда.. Но не сказать же прямо человеку.. А в том, что не в деньгах счастье - согласна.. Но и без денег - счастья мало будет, это точно..
Спросить я ничего не успела-очередь задерживать не хотелось, к тому же он плохо слышит и его речь тоже тихая и я мало могу разобрать.
Жалко:( Как же теперь ты узнаешь, в чём смысл твоей жизни?)
30.08.2011 в 21:06

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Кстати, Фелиус, у меня уже 3 жениха, один ещё с осени никак времени нет, сосватать не могут, 2 новых...
Куда тебе столько?:D Желаю найти свою любовь, конечно.. да..
30.08.2011 в 21:13

俺は海賊王になりたい。
hotaru-chibi я со своим мальчиком летаю в свободе =) она очень приятная )
30.08.2011 в 23:32

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
be-loved: я на свадьбе погулять хочу))))
Felius: А уж я-то как хочу! Больше этого, наверное, хочу только поняньчиться с детишками близких друзей (раз уж родственники упорно в крёстные не берут). Но близкие друзья детишками упорно не хотят разживаться XD

hotaru-chibi: Я люблю многих насекомых, исключение-опасные, кусачие, паразиты и любые виды пауков)
Felius: Вот поэтому я и думал, что ты почти всех насекомых терпеть не можешь, кроме одних бабочек)))
hotaru-chibi: Кстати, Фелиус, у меня уже 3 жениха, один ещё с осени никак времени нет, сосватать не могут, 2 новых...
Felius: У меня лишь два слова... Фига се... О___о

hotaru-chibi: Давай ты первый
be-loved: нененене!!! чур меня )))

Felius: Тоесть, чур, Сёмка — первый! Бва-ха-ха! XD

hotaru-chibi: Ну у кого как. Мне вот как бы надоело, по жизни свободна, на фиг =_=
Felius: Это не свобода, а мегараспиздяйство, имхо))) Я ничего не говорил! Х(
hotaru-chibi: с моими наклонностями идеальную пару не найти
Felius: Идеального не существует. В том числе и пар/отношений. В этом и прелесть — "идеальное" игралось бы как по нотам и было бы скучно. А вот "приближенное к идеалу" — самое то: и приятные моменты есть, и эффект неожиданности присутсвует)

mitranda: Жалко Как же теперь ты узнаешь, в чём смысл твоей жизни?)
Felius: Ничё не жалко! Пусть каждый выбирает себе смысл жизни сам!)
У нас и без того все горазды приколачивать чужие жизни ржавыми гвоздями псевдоморали к заборам шаблонов(
31.08.2011 в 00:25

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
А уж я-то как хочу!
я тоже хочуууу><
Пусть каждый выбирает себе смысл жизни сам!)
Felius, не волнуйся, ибо я, когда писала эту фразу, как раз подразумевала тонкую иронию.. Там в конце улыбочка..
У нас и без того все горазды приколачивать чужие жизни ржавыми гвоздями псевдоморали к заборам шаблонов(
Хорошо сказано, ты задела струны моей души **
31.08.2011 в 00:32

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
mitranda: Felius, не волнуйся, ибо я, когда писала эту фразу, как раз подразумевала тонкую иронию..
Felius: Ааа... Гомэн-гомэн)
Felius: А уж я-то как хочу!
mitranda: я тоже хочуууу><

Felius: Кажись, дело неумолимо идёт к тому, что если Томо-тян сама не забрачуется, мы либо её сами окрутим и под венец потащим или ещё кого, кто в неурочный час под руку подвернётся! XD
Ми, это не честно — страдать так, словно никогда на свадьбах не бывала вообще. Ты же вроде на свадьбе Усаги была?
31.08.2011 в 00:38

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
[L]Felius[/L] мы либо её сами окрутим и под венец потащим или ещё кого, кто в неурочный час под руку подвернётся! XD
вот-вот! И всё ж, будем выжидать..
Ми, это не честно — страдать так, словно никогда на свадьбах не бывала вообще.
Хохохо, была. 1 (лет в 10-12), 2 (2006), 3 (2009), 4, 5 (2010).. Итого 5 свадеб?.. Да, есть с чем сравнивать и что порассказывать.. И на что поматериться:alles: Но одно дело кто-то, а другое - Томо-тян!
Ты же вроде на свадьбе Усаги была?
Нет. Не была. Я гуляла по магазинам платьев с ней. Потом была на девичнике. На саму свадьбу меня не звали, просто видела фотки.
31.08.2011 в 00:46

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
mitranda: Нет. Не была. Я гуляла по магазинам платьев с ней. Потом была на девичнике. На свадьбу меня не звали, просто видела фотки.
Felius: Жалко, но, да, свадьбы — мероприятия не резиновые, чтобы созывать ВСЕХ знакомых (а у анимешников их вообще пруд-пруди)
mitranda: Хохохо, была. На 1 (лет в 10-12), 2 (2006), 3 (2009), 4, 5 (2010).. Да, есть с чем сравнивать и что порассказывать.. И на что поматериться
Felius: Дубль два... Фига се! О______о
Я был только на двух (одна в детстве, знаю, что был там, только со слов матери и младшей подруги — совсем нифига не помню) и скромная семейная свадьба той вышеупомянутой моей подруги (она - дочь маминой лучшей подруги). Всё!)
31.08.2011 в 01:01

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
свадьбы — мероприятия не резиновые, чтобы созывать ВСЕХ знакомых (а у анимешников их вообще пруд-пруди)
вот именно.. Или звать всех и обанкротиться, либо самых близких (лучших друзей и крайне близких родственников).. (лично я против большей части родственников, я их вижу редко, и пофиг, что "родня", они такие чужие Т__Т разве что на отдельную пати их собрать, шашлык-машлык пожарить например)
31.08.2011 в 07:27

俺は海賊王になりたい。
Тем более с моими наклонностями идеальную пару не найти, а жаль Т_Т

с какими такими наклонностями? )))

Читать:
www.diary.ru/~discographie/p165852320.htm

вот как справляют свадьбы мои друзья/одноклассники/знакомые...
01.09.2011 в 11:32

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
mitranda ох.. Надеюсь, это лечится) или проходит со временем..
В этом плане прав Фелиус, это иногда переходит в Фанатизм, пример-моя мама, уже не лечится. Но не у всех, например он очень разумная личность, скорее всего подостынет. Иногда случается полное разочарование, особенно после именно такой очарованности и человек становится атеистом или хуже..
интересно было бы узнать.. Впрочем.. Может ли он знать такое?..
Интересно, очень.. Я-верующий человек и знаю, что некоторым, не всем дается высшее предназначение, то, ради чего душа была послана, миссия маленькая. Но, если у тебя она есть и ты по какой-то причине ни хрена не сделал, то кара будет ужасна >_<
Вах, это здорово! Даже номер отдельный)
Ни фига не здорово, было бы здорово, если б совместный)))) Всё равно кровати разные...
Но и без денег - счастья мало будет, это точно..
Скорее всего его в этом случае вообще не будет, по-любому, ага))
Как же теперь ты узнаешь, в чём смысл твоей жизни?
Несмотря на то, что это ирония, я понятия не имею, пока живу как живётся. Меня не устраивает жить так как живёт большинство, я не хочу жить для себя, моя жизнь закончится и она должна быть полезна. А если я буду жить для себя, то смысла у моей жизни не будет, вот..
Куда тебе столько?
У тебя наверняка больше бы было, просто ты отфутболиваешь долго не раздумывая, а у меня дурная привычка-давать людям шанс :scull:
Спасибо за пожелание, я тоже надеюсь)) Асмаель :inlove: Мр-р.. Как всегда, кого хочешь-не получаешь..
Но одно дело кто-то, а другое - Томо-тян!
:shy: Спасибо... Засмущали совсем)

be-loved я со своим мальчиком летаю в свободе =) она очень приятная )
Рада за тебя :attr: Выходи за него замуж ^^
с какими такими наклонностями? )))
Кхе-кхе, ну-у, я стесняюсь об этом распространятся :shuffle: Оставлю маленьким секретом и сюрпризом для избранника ^^
Ага, я тоже не понимаю, зачем вкладывать баснословные суммы денег в свадьбу, оно того не стоит. Я хочу небольшую и уж точно большая часть, если не 90%-в путешествие, тогда и впечатлений будет масса, и отдых замечательный и с любимым связь крепче будет...
01.09.2011 в 11:53

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Эгей, отвечаю Фелиусу.. Так смотришь на свой дневник- ну натурально раздвоение личности :-D
Вот поэтому я и думал, что ты почти всех насекомых терпеть не можешь, кроме одних бабочек)))
Ну вот, кое-что новое узнал, не всех ^^
У меня лишь два слова... Фига се... О___о
Сама в шоке) Только 100% либо всё безнадёжно или только по расчёту, не привлекает :small:
Тоесть, чур, Сёмка — первый! Бва-ха-ха! XD
Ого, нас уже двое)) Я ему свадебный букет почтой пошлю :evil:
Это не свобода, а мегараспиздяйство, имхо)))
Точно))) Ну тем более остепенится пора, а то никакой управы на меня нет))
А вот "приближенное к идеалу" — самое то: и приятные моменты есть, и эффект неожиданности присутсвует)
В этом ты прав, но мне даже такого не попадалось)
Пусть каждый выбирает себе смысл жизни сам!)
Слушай, а в чём смысл твоей жизни?? :attr:
Кстати, это не плохо, лишь бы под конец жизни его не понять и не материться. Поэтому ищу сейчас, чтоб построенное здание до фундамента не разбирать и не перестраивать..
У нас и без того все горазды приколачивать чужие жизни ржавыми гвоздями псевдоморали к заборам шаблонов(
Сказано хорошо. Извечный вопрос, несколько противоборствующих лагерей и все правы..
Кажись, дело неумолимо идёт к тому, что если Томо-тян сама не забрачуется, мы либо её сами окрутим и под венец потащим или ещё кого, кто в неурочный час под руку подвернётся! XD
Давай, флаг в руки, интересно, через какое время угроза вступит в силу ^^
Я был только на двух
Я в этом плане вас обоих превзошла, если не всех-я не была ни на одной свадьбе! Ни разу в жизни, никогда! Кстати будет смешно, если первая свадьба на которую я приду будет моя, не находите? :scull:
01.09.2011 в 14:54

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
моя жизнь закончится и она должна быть полезна
вот здесь +1, тоже думала об этом..
Скорее всего его в этом случае вообще не будет, по-любому, ага))
:lol: агааааа, в точку
А если я буду жить для себя, то смысла у моей жизни не будет, вот..
У тебя наверняка больше бы было, просто ты отфутболиваешь долго не раздумывая
О___О я?! да нифига) не было их)
Спасибо... Засмущали совсем)
всегда пожалуйста;-)
01.09.2011 в 16:34

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
mitranda вот здесь +1, тоже думала об этом..
Не одна я такая.. И как? Идеев нет пока?
О___О я?! да нифига) не было их)
Ну не знаю.. :shuffle:
01.09.2011 в 19:25

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
hotaru-chibi Ну не знаю..
Да правда не было такого, чтоб я кому-нибудь понравилась и мне об этом сказали.. О___О так что об отфутболивании кого-либо даже речи не идёт.. Наоборот, ми-тяшка-дурашка влюблялась по уши безответно XD
Не одна я такая.. И как? Идеев нет пока?
Нет идеев.. Хотя.. Это же сам для себя определяешь?..
02.09.2011 в 08:51

俺は海賊王になりたい。
меня без меня замуж выдают О_О

=) а просто так букет не подарите, нет? )
02.09.2011 в 10:15

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
а просто так букет не подарите, нет? )
просто так никто не подарит, фиг дождёшься, как говорится:-D тоже хочу..
02.09.2011 в 14:26

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
mitranda, Наоборот, ми-тяшка-дурашка влюблялась по уши безответно XD
Как я тебя понимаю.. Но я старше, а ответной любви у меня как не было, так и нет(
Это же сам для себя определяешь?
В идеале да, ищешь сам.
просто так никто не подарит, фиг дождёшься, как говорится
Тебе ж дарят! Правда Ками, я уверена, тоже дарят)

be-loved, меня без меня замуж выдают О_О
Ну как же без тебя, мы ж не звери какие)) Под венец ТЫ же пойдёшь)))
а просто так букет не подарите, нет? )
А посмотрим, ты для начала приедь ^^
03.09.2011 в 01:59

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
hotaru-chibi: Но, если у тебя она есть и ты по какой-то причине ни хрена не сделал, то кара будет ужасна
Felius: Если миссия есть — значит это судьба такая, а раз судьба — сделаешь всё как надо, даже ничего об этом и не зная. Просто потому что так надо. Вон птиц никто летать и мигрировать не учит, а пчёлам не говорят где и как добыть мёд — это всё внутри прописано, святым тоже наверняка никто не говорил, что им следует делать — они всё делали сами, на своё усмотрение и согласно своей религии.
А люди, которым вечно надо говорить, что делать, принимать за них решения или разжёвывать и класть в рот выводы да объяснения (до которых можно быо бы допереть и своим умом всего лишь чуток подумав) — такие люди меня вымораживают =__=""
(имхо, у людей всегда черезчур много эгоизма - каждый хочет быть пупом Земли, являть Великое Значение своей персоной и нести Вселенскую Миссию. И не объяснишь же, что такое ещё заслужить надо и за тысячу лет таких только двое-трое рождаются)
А покарают только за маловерие и несоблюдение постов да заповедей :-D

hotaru-chibi: Меня не устраивает жить так как живёт большинство, я не хочу жить для себя, моя жизнь закончится и она должна быть полезна.
Felius: Айда в монастырь?))) Согласно твоей религии — самое полезное действо и жених будет хороший (монастырские девы зовутся невестами Христа) :-D

hotaru-chibi: Так смотришь на свой дневник- ну натурально раздвоение личности
Felius: Ага. И поскольку ты теперь тут часто появляешься — моё наличие здесь уже неоправданно и неуместно, по идее)

hotaru-chibi: а то никакой управы на меня нет)
Felius: (по секрету) у некоторых управа называется "совесть". Но я, как и ты, тоже об этом артефакте мало знаю :-D

hotaru-chibi: В этом ты прав, но мне даже такого не попадалось (про приближенное к идеалу)
Felius: Чегоооооо?!!! А Асмаэлька?!!!)

hotaru-chibi: лишь бы под конец жизни его не понять и не материться. Поэтому ищу сейчас, чтоб построенное здание до фундамента не разбирать и не перестраивать.
Felius: Томо, у каждого свой смысл жизни, который человек ищет сам, не заглядывая к другим в пасти. И смысл жизни меняется со временем, так что к старости никто не застрахован от разочарования в этом плане (для маленьких девочек величайший смысл - родить, в дочки-матери играют без отца, но не без детей; у девушек смысл жизни - "найти опупенную идеальную любофф, дить долго-счастливо и умереть в один день"; у женщины - вложить всё, что есть и чего нету в детёныша и хранить семью; у старушки - найти хоть кого-то, кому нужна, кто бы понял и не был равнодушен) (это только распространённые шаблоны-примеры. И любому из них можно посвятить всего себя и внезапно разочароваться. Да, жизнь такая.. Филосовская и неоднозначная приколистка)

mitranda: Наоборот, ми-тяшка-дурашка влюблялась по уши безответно
Felius: Интересно, кто же были эти счастливые идиоты.. :-D (счастливые - ибо любовь аж Ми-тяна, идиоты - ибо слепые или же достаточно тупые, чтобы всё продинамить)
03.09.2011 в 08:08

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Нашёл тот анекдот про смысл жизни!!!)

Умер обычный человек, не отличившийся при жизни ни плохими, ни хорошими поступками, и попал в рай. Удивлённо осмотрелся, полюбовался на облака, крылья и нимбы, и спросил у проходящего ангела:
— Как так, за какие такие дела меня в рай пустили?
Ангел посмотрел на него и ответил:
— Помнишь, тебя однажды отправили в командировку из твоего маленького городка в другой такой же маленький городок?
Человек почесал голову.
— Ну, вроде как было…
— Помнишь, тебе достались хорошие командировочные?
— Да-да и это припоминаю.
— И ты решил сходить в вагон-ресторан…
— А, точно, я тогда ещё щи заказал, они были ужасными.
— И человек, сидящий за соседним столиком, попросил у тебя соли?
— …
— Так вот, для этого ты и был рождён.
03.09.2011 в 11:43

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Отвечаю Фелиусу)): судьба — сделаешь всё как надо, даже ничего об этом и не зная.
Вот с этим как раз сложности возникают-у нас есть своя воля и разум, мы можем как подавлять инстинкты, так и избавлятся от них в некоторых случаях. И менять судьбу соответственно возможно для человека.
такие люди меня вымораживают =__=""
Меня тоже, я не собираюсь уподобляться таким..
каждый хочет быть пупом Земли, являть Великое Значение своей персоной и нести Вселенскую Миссию
Не могу понять, почему, когда я только завожу разговор о предназначениях меня тут же обвиняют в мании величия, будто я пытаюсь открыть в себе что-то особенное и великое... Да не нужна мне великая миссия, не нужна и всё тут.. Да и я не так глупа, это очевидно, что у меня её нет, стоит только взглянуть на мою жизнь-её просто нет и быть не может.. Я уже говорила, что когда человек выполняет то, что должен, что может его забирают *_* Ладно, проехали =_=
Айда в монастырь?)))
Меня оттуда выгнали, забыл?? Им там распиздяи с дурними идеями, извращённой фантазией, склонностью сбивать других с пути истинного и гигантским своеволием не нужны! :alles:
Знаю как называют, мне уже дважды говорили, что это-моя судьба.. Кстати, чтоб ей называться-не обязательно быть монахиней, достаточно быть невинной и телом и мыслями и соблюдать закон Божий. А я в мыслях давно не невинна и не раз уже не невинна)) А где ты пользу нашёл? Ну кроме для своей души.. И вообще- достали уже издеваться над моей верой, беситься буду уже скоро!! :fire:
Ага. И поскольку ты теперь тут часто появляешься — моё наличие здесь уже неоправданно и неуместно, по идее)
Не вздумай!!! Ты забыл меня?-я ещё не изменилась. Я могу пропасть легко.. Сегодня вечером я ещё уточняю насчёт работы, но меня могут и побрить, тогда я минимум на неделю из И-нета точно исчезну.
Даже, если работа будет, я могу освободить тебе днев и переключиться на ролевую игру-она давно меня дожидается, я даже ещё не поселилась и даже не выбрала место дислокации..
К тому же, ты скоро совсем освоишся и наверняка уже нужен.
(по секрету) у некоторых управа называется "совесть". Но я, как и ты, тоже об этом артефакте мало знаю
Ну ничего, у нас замена имеется-мораль и принципы, а у меня ещё тактичность)) Чего-то не хватает..
Чегоооооо?!!! А Асмаэлька?!!!)
Понимаешь в чём дело-у меня есть 2 половинки идеала и они вряд ли совместимы в одном человеке, таких не встречала. Асмаэль-как раз одна из них) И вообще-я со своим идеалом не встречалась-может мне не понравится? Кстати об Асмаэле-лысых детей я тебе ещё припомню :weep2:
И любому из них можно посвятить всего себя и внезапно разочароваться. Да, жизнь такая.. Филосовская и неоднозначная приколистка)
Хорошо расписал и точно суть подметил. По-моему тут уже основа инстинктов, потому что душа на перечисленное отзывается, реально хочется вложить в ребёнка всё, что было у тебя хорошего и всё хорошее, чего у тебя не было и не раз обсуждалось :tongue:
Интересно, кто же были эти счастливые идиоты..
Ждём ответа Ми-тяна.. Знаешь, по-моему они об этом не подозревали просто... Он мне перечислял когда-то несколько бывших любовей. Что же сделать-то со своим склерозом?? Гр-р!!
03.09.2011 в 12:46

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
счастливые - ибо любовь аж Ми-тяна, идиоты - ибо слепые или же достаточно тупые, чтобы всё продинамить
муахахахаааааа
03.09.2011 в 13:43

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
mitranda, Что такое? Фелиус прав! И ещё, отвечай на вопрос: Интересно, кто же были эти счастливые идиоты? обязательно)
05.09.2011 в 01:27

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
hotaru-chibi: Не могу понять, почему, когда я только завожу разговор о предназначениях меня тут же обвиняют в мании величия
Felius: Да, мания величия, ибо я говорил про ВСЕХ человеков, а ты мои слова только на свой счёт прописала :tongue: (когда же ты привыкнешь, что я растекаюсь мысью по древу и легко с перехожу с частного на общее и наоборот?)))

hotaru-chibi: освободить тебе днев и переключиться на ролевую игру
Felius: Здрассьте!((( Почему бы не прожечь время как-нибудь иначе? Например, протереть пыль со скрипки и написать объявление о передаче её в дар для одарённых сироток в домах престарелых?